Внимание! Участились случаи мошенничества

Позвонив по телефону, злоумышленники зачастую представляются работниками банка, либо платежной системы, либо сотрудником оператора сотовой связи, чтобы любым способом узнать одноразовые коды, которые поступают для подтверждения операций посредством СМС. Заполучив код подтверждения, мошенники присваивают средства с банковских карт или подтверждают оплату покупки.

Несколько фактов о мошеннических действиях:

  • Многие звонки поступают через виртуальный сервер таким образом, что на телефоне определяется действующий номер банка.
  • Мошенники осведомлены и могут знать ваше имя и отчество.
  • В основном они сообщают о блокировке карты, а также об осуществлении операций по счету или списании денежных средств.
  • Злоумышленники могут имитировать взаимодействие через интерактивное голосовое меню или с роботом.

Будьте бдительны! Не идите на поводу у мошенников!

Внимание! Участились случаи мошенничества
Смс-сообщение с кодом подтверждения оплаты

Запомните!

Банковский сотрудник или работник иного финансового учреждения никогда не запросит следующие данные:

  • CVC/CVV коды (находится на карте с обратной стороны);
  • код, который приходит по СМС;
  • кодовое слово;
  • пароль от личного кабинета интернет-банка;
  • номер банковской карты или счета.

Если по телефону позвонил человек и просит вас назвать подобную информацию, разговор следует прервать и перезвонить в банк по официальному номеру телефона 8 800 200 54 34, чтобы сообщить о произошедшем. Звонок на горячую линию не тарифицируется.